Вводный курс

ВВОДНЫЙ КУРС ДРЕССИРОВКИ

Цель курса: выучить или повторить (если обучаете вторую или последующую собаку) начальные теоретические и практические навыки по дрессировке собак, протестировать первоначальные умения животного, выбрать уровень начала занятий, рекомендовать план обучения.

По окончании ВВОДНОГО КУРСА ДРЕССИРОВКИ, с багажом знаний, как понимать животное, как у него формируются условные рефлексы и зачатки разумной деятельности, как не допустить ошибок в дрессировке, сохранить свою позицию лидера, необходимо сдать зачет по реальным умениям - первую контрольную точку - движение рядом на провисшем поводке с посадкой при остановке дрессировщика без команд с его стороны. Подаются только команды на начало движения: "РЯДОМ!". Пять остановок, пять посадок без лакомства и команд - оценка "ОТЛИЧНО!" - и допуск на КУРС НАЧАЛЬНОЙ ДРЕССИРОВКИ, или ЩЕНЯЧИЙ КУРС.

 

Это интересно и очень удобно - иметь у себя воспитанную собаку. 

Рекомендуемый возраст собаки на начало обучения – 2,5 месяца. У псовых нет отложенного старта в обучении. Как только щенок открыл глазки и начал ползать, взрослые его уже учат.

Занятия индивидуальные, могут проводиться в офисе школы или у вас на дому.

Что с собой приготовить на первое занятие?

1.     здоровую физически собаку

2.     ошейник

3.     поводок 1,2-1,5 метра

4.     две подстилки (или подстилка, и рюкзак)

5.     апортировочный предмет

6.     предмет, неинтересный собаке (книга)

7.     лакомство (50 кусочков в подсумке или в стаканчике в кармане), или разные виды лакомства, с разной силой воздействия на желание работать у собаки. 

8.     вода для питья

9.     миска

10. доп. снаряжение (веревка, длинный поводок)

 

НИЧЕГО СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАТЬ НЕ НАДО!!! БЕРЕМ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ ИЗ СНАРЯЖЕНИЯ! КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫБОРУ СНАРЯЖЕНИЯ ПО ДРЕССИРОВКЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ!

По желанию – чай, кофе, напитки, стаканчики. 

! НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ, где необходимо заполнить регистрационную АНКЕТУ, берем с собой ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ документы на щенка.

ВВОДНЫЙ КУРС состоит из примерно из СЕМИ занятий: четырех теоретических и трех практических.

В офисе школы занятия проводятся по адресу: г. Анапа, ул. Первомайская, 18, цокольный этаж в оговоренное с инструктором время.

В офис допускаются щенки крупных пород в возрасте до 4-х месяцев, небольших пород (во взрослом состоянии до 42 см в холке) – в любом возрасте.

Для владельцев собак более старшего возраста, практические занятия проводятся на дому у владельца, или в ДЕТСКОМ ПАРКЕ. Сбор у кафе КАТАМАРАН, угол улиц Северная и Пролетарская.

Вопросы по обучению можно задавать в WhatsApp по телефону: +7 (918) 32-42-792 Инструктор РКФ – Михаил Владимирович Письменный

Успехов в обучении!


ПЛАН ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВВОДНОГО КУРСА ДРЕССИРОВКИ


1. РЕГИСТРАЦИЯ

 

1.     документы. Возьмите с собой метрику щенка!

2.     зубы

3.    семенники

2. Виды обучения, достоинства и недостатки каждого

 

1  группа

2  индивидуальное

3  зал

4  на дому

5  интернат

3. РАСПИСАНИЕ.  ВИДЫ ЗАНЯТИЙ.  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

1   Прерогативы в расписании

2   WhatsAPP

3   СМС

4   Сайт

5   Распечатка

4. Возраст собак в общей группе

 

Рекомендуемый возраст щенка на ВВОДНОМ КУРСЕ: от 2-х до 3-х месяцев

Рекомендуемый возраст щенка на ЩЕНЯЧЬЕМ КУРСЕ: от 3,5 до 6 месяцев

Рекомендуемый возраст щенка и молодой собаки на ОБЩЕМ КУРСЕ ДРЕССИРОВКИ: от 6 до 12 месяцев

Рекомендуемый возраст молодой собаки на ЗАЩИТНО-КАРАУЛЬНОЙ СЛУЖБЕ: от 8 до 24 месяцев

5. Что с собой брать на занятия

 

1.     здоровую физически собаку, подготовленную к занятию

2.     лакомство (50 кусочков в подсумке или в стаканчике в кармане), или разные виды лакомства, с разной силой воздействия на желание работать у собаки. Подсумок

3.     вода для питья

4.     миска

5.     ошейник

6.     короткий поводок 1,2 – 1,5 метра

7.     две подстилки (или подстилка, и рюкзак)

8.     апортировочный предмет. Правила работы с апортировочным предметом. Как не допустить порчи вещей в доме и на улице, сохраняя рабочие качества. Ошибки, допускаемые дрессировщиком

9.     предмет, неинтересный собаке (книга)

10. доп. снаряжение (веревка, длинный поводок)

 

По желанию – чай, кофе, напитки, стаканчики.

Начало сквозной легенды о жизни щенка в стае, его побуждениях, мотивировании, взаимодействии с доминантными особями, удовлетворение потребностей.

 

Правильная подготовка к занятию – залог его успешности!

6. ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ

 

1.    наличный расчет

2.    оплата электронными средствами платежа

7. ЗАНЯТИЯ В ДОЖДЬ

 

При дожде…

8. Норматив количества занятия, пирамида шагов обучения, план обучения щенка и молодой собаки с 2-х месяцев  и до окончания школы

1.    КТ

2.    Упражнения КУРСА НАЧАЛЬНОЙ ДРЕССИРОВКИ – ЩЕНЯЧИЙ КУРС

3.    Внутреннее испытание по ЩК

4.    Упражнения ОБЩЕГО КУРСА ДРЕССИРОВКИ

5.    Внутреннее испытание по ОКД

6.    Внешнее испытание по ОКД, Сертификат

7.     Специальность. Внутреннее испытание по специальности. Внешнее испытание по специальности. Обучение собаки в другой школе по выбранной специальности.

8.    ТЕСТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ, В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ПРОВОДЯТСЯ И ПОЧЕМУ

9.    Соревнования по дрессировке

 

 

9. ПОНЯТИЕ ДРЕССИРОВКИ

1.    Что такое дрессировка?

2.    Роль И.П. Павлова в дрессировке собак

10. ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИЯ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ ПЕРВОГО ПОРЯДКА

 

1.     Понятие о рефлексе

2.     Понятие о раздражителях

3.     Условные и безусловные раздражители

4.     Условные и безусловные рефлексы

5.    Правила образования условных рефлексов первого порядка

11. ВИДЫ ДРЕССИРОВКИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОБАКИ

 

Способы дрессировки

Способы стимулирования

Анализ работы животного

12.Как реагировать на действия других людей в группе и в городе

 

Некомпетентность общества в плане дрессировки собак, возникшая в результате развала Советского Союза.

 

Догмы и мифы в дрессировке.

1.     Спросить, а сколько собак данный человек подготовил по общероссийским правилам ОКД (мини-ОКД)?

2.     Спросить о любом упражнении курсов, как он готовил и как сдавал проверку, например, по ВЫБОРКЕ ВЕЩИ

3.     Пусть покажет на своей собаке

 

Уважать и расспросить, или понять, что просто пустые слова

 

13.СТРАХОВКА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

1.    Физиологические особенности, индивидуальные особенности животного

2.    Занятия повышенного уровня сложности (ЗКС, ПП и др.)

3.    Техника безопасности. Подготовка собаки к занятиям повышенного уровня сложности. Форма дрессировщика

14.ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ЖИВОТНОГО. ОТКУДА БЕРЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМАНД

 

1.    Понятие интеллекта человека. Какие упражнения применяют люди для сохранения и улучшения мозговой активности

2.    Понятие интеллекта собаки. Какие упражнения можно применить для его повышения.

3.    Продолжение сквозного примера. Понятие волка-одиночки. Как возникает понятие «нужно сделать». Почему этот способ сложно применить в городских условиях и какое решение нашел человек.

 

15.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Ответы на вопросы. Завершение теоретической части курса